EXEED ЦЕНТР АВТОМИР НА ПЕТУХОВА
Новосибирск
Динамика
Динамика
Инженерами EXEED создаются современные двигатели, подвеска и трансмиссия, которые отличаются превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и высочайшим уровнем комфорта.

Интеллектуальная система полного привода

За распределение крутящего момента между осями автомобиля EXEED отвечает многодисковая муфта BorgWarner. Благодаря сверхкороткому времени срабатывания (0,07 секунды) и интеллектуальной системе управления приводом, покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.

Полный привод активирован тогда, когда он действительно нужен:

  • при трогании с места и во время разгона автомобиля;
  • при наличии малейшей пробуксовки колес;
  • во время бокового заноса и в других подобных ситуациях.

Муфта полного привода отключается при нажатой педали тормоза и при размеренной езде на сухом и ровном дорожном покрытии, что позволяет значительно улучшить показатели экономичности вашего автомобиля.

На автомобиле LX 1.6 AWD установлена система Torque on Demand AWD от производителя ZF, которая также дает возможность ручного переключения между 6-ю режимами движения с помощью селектора на центральной консоли: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грунт, 4х4. На автомобилях TXL и VX установлена система полного привода BorgWarner Smart с полностью автоматическим управлением.

Семейство двигателей EXEED

Компания EXEED имеет богатый опыт в двигателестроении – она производит авиационные поршневые двигатели, которым оснащает свои самолеты австрийская авиастроительная компания Diamond Aircraft.

Инженеры EXEED разрабатывают современные двигатели в кооперации с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GMBh.

Все двигатели прошли испытания при высоких нагрузках и без замечаний прошли 2 миллиона километров. Это эквивалентно десятилетней эксплуатации при высоких нагрузках.

  • 1,5 TGDI
    Максимальный крутящий момент 210 Нм в двигателе 1,5 TGDI мощностью 147 л.с. достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала 1750-4000 об/мин, а не менее 80% от максимального его значения – во всём рабочем диапазоне двигателя.
  • 1,6 TGDI
    Двигатель 1,6 Turbo GDI устанавливается на моделях TXL и LX AWD, имеет мощность 186 л.с. и 150 л.с. соответственно, момент 275 Нм. В двигателе применяются передовые технологии, включая iHEC (High Efficiency Combustion) – комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха.
  • 2,0 TGDI
    В автомобилях модели VX для достижения высоких тяговых показателей 385 Нм с сохранением низкого расхода топлива используется технология непосредственного впрыска в сочетании с умной системой управления турбонаддувом двухлитрового двигателя TGDI 249 л.с.
Преселективная роботизированная коробка передач
Преселективная роботизированная коробка передач
Роботизированная преселективная 7-ступенчатая трансмиссия SAGW c двумя сцеплениями мокрого типа имеет ряд преимуществ: экономия топлива, плавное переключение, отсутствие потерь крутящего момента при переключении передач, простоту управления.
Преселективная роботизированная коробка передач
Роботизированная преселективная 7-ступенчатая трансмиссия SAGW c двумя сцеплениями мокрого типа имеет ряд преимуществ: экономия топлива, плавное переключение, отсутствие потерь крутящего момента при переключении передач, простоту управления.
Бесступенчатый вариатор
Бесступенчатый вариатор

Вариатор CVT25 вошел в рейтинг «10 лучших в мире трансмиссий» в марте 2021г.

Непрерывность и плавность разгона во всем диапазоне скоростей обеспечена способностью вариатора бесступенчато изменять передаточное число трансмиссии от максимального до минимального значения, а увеличение оборотов коленчатого вала двигателя использовать только в начале разгона и до достижения номинального значения крутящего момента.

Бесступенчатый вариатор

Вариатор CVT25 вошел в рейтинг «10 лучших в мире трансмиссий» в марте 2021г.

Непрерывность и плавность разгона во всем диапазоне скоростей обеспечена способностью вариатора бесступенчато изменять передаточное число трансмиссии от максимального до минимального значения, а увеличение оборотов коленчатого вала двигателя использовать только в начале разгона и до достижения номинального значения крутящего момента.

Познакомьтесь с технологиями EXEED ближе

EXEED LX
EXEED LX
от 2 670 000 ₽*
EXEED TXL
EXEED TXL
от 3 560 000 ₽*
EXEED VX
EXEED VX
от 4 550 000 ₽*
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА
Узнать больше
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Узнать больше